По информации, поступившей от самих производителей, уже с 7 марта 2015 года компания Procter & Gamble, занимающаяся производством средств гигиены, вынуждена повысить цены на ряд продукции до 50 процентов. Первое повышение произошло в декабре 2014 года. Тогда российские покупатели столкнулись с повышением цен на товары известного брэнда в среднем на 10%. Это касается в первую очередь отпускных цен производителя, соответственно, купить подгузники оптом в России с указанного периода будет не так просто. Но не с точки зрения технической реализации, а, скорее, с психологической.

Как показала практика предыдущих лет, послекризисный период воспринимается покупателями непросто – требуется около 3-6 месяцев, что бы потребитель привык к новому порядку цен.

В сложившейся ситуации, многие оптовые игроки рынка и сетевые дистрибуторы могут опять обратить свои взоры на ближайших соседей – те же белорусские подгузники «SENSO BABY» могут стать выгодной альтернативой на данном этапе. Как бы это парадоксально не звучало.

Руководство компании связывает увеличение стоимости производимой продукции с влиянием глобальной макроэкономической ситуации и валютной девальвацией некоторых национальных валют. «Закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», – так на РБК прокомментировала ситуацию Екатерина Куманина, представитель группы «Дикси», которая является партнером Procter & Gamble на российском рынке.

Известная американская компания начинала работать на нашем рынке с 1991 года с производства шампуней Vidal Sassoon Wash&Go, вслед за которым последовали Head&Shoulders, Camay, Old Spice. В настоящее время Россия является одним из основных потребителей в Восточной Европе и следовательно оказывает влияние на формирование прибыли компании. Кроме того, в России находятся заводы по производству популярной продукции P&G: в Санкт-Петербурге, в Тульской и Нижегородской областях. Но на российских предприятиях производятся не все составляющие. Например, в подгузниках 70% импорта-это суперабсорбент, клеевой элемент и упаковка. Импортная составляющая вынуждает поднимать отпускные цены на готовую продукцию.

Не порадует компания своим решением прекрасную половину покупателей накануне Международного женского дня, так как именно они являются основными потребителями товаров Procter & Gamble. Таким образом, цены на бытовую химию и стиральные порошки Taid, Ariel, МИФ повысятся от 29,9% до 49,9%. Косметическая линия Camay и Safeguard подорожает на 29,9%. А краски для волос Wellaton и Londa – на 39,9%. Отразится на бюджете семьи, пользующейся товарами данной компании, увеличение стоимости детских подгузников Pampers, бритвенных станков, женских гигиенических средств Always, Descreet, Tampax, Old Spiсe, Naturella Ultra. Цены на них вырастут до 49,9%.

По данным РБК, на первом месте по росту цен оказались подгузники для детей, женские прокладки Always Ultra Night Duo (14 шт.), зубная паста Bland-a-Мed Прополис (100 мл) – 49,9%. На втором месте шампунь Head&Shoulders Sport Fresh (750 мл), батарейки Duracell Basic AA 1,5V LR6 (2 шт.) – 29,9%. На третьем месте мыло туалетное Camay Desir (100 г), стиральный порошок Ariel Color & Style (3,5 кг).

Партнеры Procter & Gamble, торговые сети «Дикси» и Metro C&C, не приняли решения о повышении цен и ведут переговоры с компанией. Представитель Оксана Токарева пояснила ситуацию РБК: «Мы проводим переговоры с каждым поставщиком и в каждом случае требуем обоснования увеличения стоимости. Относительно предложенного повышения цен мы ведем тщательный переговорный процесс, если не увидим четкой аргументации, готовы перейти к пересмотру ассортимента». В таком случае российским потребителям придется обратить больше внимания на отечественную продукцию. 




 

 

Комментировать!:

Add comment


Security code
Refresh

Для Красоты!

Ультрасовременный блокатор калорий «ПБК-20»

18c9eed

Блокатор калорий «ПБК-20».Распрощайся раз и навсегда с лишними килограммами!